закрыто

Создание закрытой зоны на сайте: актуальность и реализация

О пользе мемберзон

Мои личные эксперименты с VIP-зонами, честно признаться, до сих порЧитая заметки из рубрики "Архивы старого блога", пожалуйста, обращайте внимание на дату создания материала. были не слишком удачными: «Скрытную Нану» Вадима Ласто я приобрел чуть ли не в конце прошлого века. Купил я ее, главным образом, из любопытства к новинкам. Но мне было достаточно трудно придумать, что именно я могу распространять таким образом, то есть через закрытую зону сайта. И на тот момент я не придумал ничего лучшего, чем распространять через VIP-зону скидочные купоны на инфо-товары, продаваемые через магазин (да, в то время у меня был и магазин 🙂 ). Это было придумано как способ обхода демфинговых ограничений на некоторые товары с правом перепродажи: цена в магазине соответствовала договору, но в VIP-зоне можно было получить купон на значительную скидку, при этом стоимость входного билета в VIP-зону была ниже получаемой там скидки и формально уговор с автором вроде особо не нарушался… Хотя, конечно, юридическая сторона этой схемы не безупречна 🙂

Однако, то ли этот вариант «чесания левой пяткой за правым ухом» оказался для большинства посетителей сайта слишком замысловатым, то ли сама идея существования платной закрытой зоны казалась нашим соотечественникам в те времена оскорбительной… А может быть, мне действительно нечего было продавать через закрытую зону… Но факт остается фактом: VIP-зона того моего портала благополучно «померла» спустя 3-5 лет после начала эксперимента, во время очередной реформации сайта, как явно «не самый востребованный раздел». Содержать ее ради полусотни посетителей в год было, может быть и формально рентабельно, но учень утомительно и потому неразумно на фоне остального бизнеса.

Насколько мне известно, сейчас еще раз см. дату написания заметки некоторые коммерсанты Рунета (Виктор Орлов, например) используют «мемберзоны» в качестве вспомогательного инструмента при продаже некоторых товаров. То есть клиент при покупке — по сути, помимо своей воли — вынужден обращаться в «мемберзону» за товаром или за его частью. Мне, если честно, не показалось это очень удобным (это такое же «чесание не той пяткой не за тем ухом»), то есть особой технической необходимости в этом нет. Проще установить любой бесплатный движок магазина (сам я, кстати, остановился на OpenCart). Впрочем, может я не понимаю каких-то тонкостей…

Кстати, продолжение темы здесь.

Один комментарий к “Создание закрытой зоны на сайте: актуальность и реализация

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять