Создание закрытой зоны на сайте: актуальность и реализация

О пользе мемберзон

VIP Мои личные эксперименты с VIP-зонами, честно признаться, до сих пор были не слишком удачными: “Скрытную Нану” Вадима Ласто я приобрел чуть ли не в конце прошлого века, – в основном из любопытства к новинкам, – но мне было достаточно трудно придумать, что именно я могу  распространять таким образом, то есть через закрытую зону. И на тот момент я не придумал ничего лучшего, чем распространять через VIP-зону своего сайта скидочные купоны на инфо-товары, продаваемые через магазин (да, в то время у меня был и магазин 🙂 ). Это было удобным способом обхода демфинговых ограничений на некоторые товары с правом перепродажи: цена в магазине соответствовала договору, но в VIP-зоне можно было получить купон на значительную скидку, при этом стоимость входного билета в VIP-зону была ниже получаемой там скидки и формально уговор с автором вроде особо не нарушался…

Однако, то ли этот вариант “чесания левой пяткой за правым ухом” оказался для большинства посетителей сайта слишком замысловатым, то ли сама идея существования платной закрытой зоны показалась нашим соотечественникам оскорбительной… или, может быть, мне действительно нечего было продавать через закрытую зону… но факт остается фактом: VIP-зона моего основного портала благополучно “померла” спустя 3-5 лет после начала эксперимента, во время очередной реформации сайта, как явно “не самый востребованный раздел”… Содержать ее ради полусотни посетителей в год было, может быть и формально рентабельно, но просто неразумно, на фоне остального бизнеса…

Насколько мне известно, сейчас (см. дату написания заметки) некоторые коммерсанты Рунета (Виктор Орлов, например) используют “мемберзоны” в качестве вспомогательного инструмента при продаже некоторых товаров. То есть клиент при покупке – по сути, помимо своей воли – вынужден обращаться в “мемберзону” за товаром или его частью. Мне, если честно, не показалось это очень удобным (это такое же “чесание не той пяткой не за тем ухом”), … то есть особой технической необходимости в этом видимо нет… проще установить любой бесплатный движок магазина (сам я остановился на OpenCart). Впрочем, может я не понимаю каких-то тонкостей…

Кстати, продолжение темы здесь.

Создание закрытой зоны на сайте: актуальность и реализация: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.