О качестве и полезности рассылок в Рунете

рассылкиБудучи человеком занятым, я обычно не проявляю слишком большой активности, когда вижу на страницах какого-нибудь сайта очередную подписную форму. Давно не привлекают уже и бонусы, – эти милые античные бесполезности и блестящие бесценные (потому что даром никому нахрен не нужны) побрекушки, которыми авторы этих рассылок заманивают читателей), но иногда все же подписываюсь… хотя бы просто для того, чтобы быть в курсе модных тенденций и получить материал для блогов… Однако, подписавшись, в большинстве случаев (на 80-90%) я аннулирую подписку после получения уже первых двух-трех писем, потому что абсолютное большинство писем не удовлетворяют даже самым либеральным требованиям: ни по содержанию, ни по форме.

По содержанию большинство рассылок представляют собой этакий “автоответчик доверия” из древнего анекдота. Помните? “Автоответчик доверия слушает… (пауза) Ничего, ничего… все пройдет, заживет, вы помиритесь, все перемелется, стерпится – слюбится, жизнь пройти – не поле перейти… Автоответчик доверия слушает…” То есть по сути они являют собой сборник банальных “обобщенных жизненных премудростей”, не вызывающих ничего, кроме зевотных позывов. Ну а какая еще может быть реакция у психически здорового человека на такие, например советы: Хотите повысить производительность труда? Тогда планируйте свой рабочий день! (Заболела – полечися 🙂 ) При этом подобные “глубокомысленные советы” сопровождаются обильной рекламой “инфо-товаров”, которые, судя по всему, представляют собой все те же сборники премудростей, но только потолще и уже за деньги…

Но и это еще можно было бы пережить: В конце концов, надо же где-то знакомиться с новыми “инфопродуктами”, а иначе совсем от жизни отстанешь… Но когда это (мягко говоря) сырое и неудобоваримое содержание преподносится еще и в уродливой форме… тут уж терпения не хватит даже у самого добродушного читателя.

Вот, свежий пример (который, собственно, и побудил меня к написанию этой реплики). В одной из рассылок, письмо посвященное написанию хороших статей (!!!) озадачивает читателя такой фразой:

“…А ведь невозможно вести бизнес в сети не пиша собственный, оригинальный, качественный контент”.

Да, именно так и было сказано: “не пиша контент”. Ну а данный “перл изящной словесности” видимо служил одновременно иллюстрацией этого самого “собственного, оригинального и качественного”… впрочем, насчет “собственного” и “оригинального” вопросов нет, однако, автора рассылки так и хочется спросить его же собственными словами (взятыми из темы письма): “Вы думаете писать хорошие статьи – это сложно?”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.