Мифы о спаме

Анекдот в тему: 

 Ученые обнаружили ребенка, воспитывавшегося долгое время в семье спаммеров. Он обладает уникальными способностями и умеет совершено непостижимым образом одновременно насрать в тысячи горшков.

спам досталО спаме и методах борьбы с этим явлением я уже рассуждал неоднократно. Однако, занимался на днях поиском новых материалов для своей энциклопедии мошенничества, и, как водится, залез в мусорную корзину антиспамового фильтра, где наткнулся на очередное “увещевание” от спамеров… Решил ответить на этот раз… публично, конечно же 🙂 Итак, привожу основные “тезисы” спамеров, и мои экспромт-рассуждения на этот счет.

Ходят слухи что спам это плохо и что плохо пользоваться услугами спамеров. Мы опровергнем их в этом письме!

Это не слухи, это абсолютно достоверный факт, опровергать который – себе дороже… Впрочем, можете попробовать…

1 МИФ: СПАМ ДАЕТ МАЛЕНЬКИЙ РЕЗУЛЬТАТ. Массовая рассылка сделанная на миллионы пользователей дает десятки звонков, по теории вероятности один из ста тысяч человек заинтересуется предложением.

Поразительная безграмотность. Теория вероятности здесь абсолютно ни при чем. Утверждать, что спамовыми рассылками интересуются “по теории вероятности” – значит расписываться в собственной беспомощности. Несанкционированными массовыми рассылками (спамом) интересуются только лохи и специалисты по безопасности бизнеса в Интернете. Лично у меня, к примеру 95% спама попадает автоматически в корзину антиспамового фильтра. Оставшиеся 5% безжалостно удаляются. Мне жаль людей, которые платят за это деньги. Они их просто выбрасывают. Серьезные люди не читают спам. Лично я залезаю в корзину антиспамового фильтра иногда только потому, что я нахожу в спаме огромное количество материала для своих рассылок о мошенничестве в Интернете. (Могу сказать уверенно, что 99% предложений, распространяемых через спам, являются мошенническими). Как бы там ни было, ни лохи, читающие спам, ни специалисты по безопасности, не являются целевой аудиторией рекламодателей. Вероятность того, что спамовой рекламой заинтересуется серьезный, платежеспособный клиент, близка к нулю.  Нужно быть большим оригиналом, чтобы иметь желание что-то купить у вора, который только что попытался запустить руку в ваш карман… Более того, стоимость спамовой рассылки по миллионам адресов, из которых большая часть – “мертвы” уже изначально, соизмерима со стоимостью акции хорошей контекстной рекламы, эффективность которой в сотни, если не тысячи раз превышает эффективность спама.

2 МИФ: СПАМ ВНЕ ЗАКОНА. В законодательстве нет четкого определения СПАМ, поэтому Вам каждый день приходят различные рекламные письма. Если данный закон будет действовать, то сотни тысяч предприятий потерпят банкротство!

Спам – это воровство. Соответственно, спамеры – воры. В законодательстве любой цивилизованной страны воровоство – вне закона. То, что некоторые воры какое-то время могут оставаться безнаказанными – это совершенно другой вопрос. Во многих случаях – это лишь вопрос времени.

3 МИФ: СПАМ ЗАКАЗЫВАЮТ БЕЗНАДЕЖНЫЕ МАЛЕНЬКИЕ ФИРМЫ. Услугами массовых рассылок пользуются банки, крупнейшие торговые компании, интернет-провайдеры и просто частные лица которые хотят быстро продать свой дом или автомобиль. Не говоря от фирмах, которые проводят семинары!

Не знаю, как там насчет “фирм”, проводящих семинары (кстати, 90% из них – это всевозможные пирамиды, “инвестиционные” лже-фонды и прочие структуры, находящиеся вне закона)… Возможно, они и пользуются спамом. Всё остальное – ложь. Никакие банки, никакие крупнейшие торговые компании и никакие серьезные интернет-провайдеры спамом не пользуются, поскольку хорошо знакомы с тем, какое наказание им за это “светит”. Уж интернет-провайдеты-то это знают лучше других…

4 МИФ: СПАМ ЭТО ПЛОХО. Массовая рассылка – это помощь любой развивающейся компании в поиске клиентов. Рассылка это такая же обычная реклама, которую вы видите на сайтах, по телевизору, на улице, в журналах и т.п.

Немного уточним: массовая рассылка – это незаконная помощь в поиске клиентов. Обычная реклама оплачивается рекламодателем. Спам – это незаконная попытка заставить клиентов платить за рекламу, которую им навязывают.

5 МИФ: ОТ СПАМА МНОГО НИГАТИВА. [орфография соблюдена]. Если Вы закажите рекламу на крупном телевизионном канале, то к Вам обратятся множество людей и обязательно найдется 2-4 человека которым не понравится Ваш рекламный ролик и выскажут свое мнение в силу разных причин. Также и в массовой рассылке, всегда найдется человек которому не понравится Ваша реклама.

2-4 человека, которым не понравится рекламный ролик на TV не оплачивают из своего кармана показ им этого ролика и могут воспользоваться своим правом не смотреть то, что им не нравится. В ситуации со спамом все наоборот: потребителю навязывают рекламу, за которую его же и заставляют платить своими ресурсами (временем и трафиком). Ничего кроме НЕГАТИВА (так пишется в русском языке это слово), это не вызывает. И этот негатив обращается не только и не столько в адрес технических исполнителей (рассыльщиков спама), сколько в адрес рекламодателя. Получается, что рекламодатель, заказывая спамовую рассылку, нарушает закон, да еще и платит за ухудшение своего имиджа.

6 МИФ: СПАМЕРЫ ОБМАНЫВАЮТ. Все в жизни относительно, есть серьезные фирмы, которые оказывают качественные услуги и есть начинающие. К кому обращаться это Ваш выбор. Всегда трудно распознать!

Доказательством того, что ВСЕ СПАМЕРЫ ОБМАНЫВАЮТ, является хотя бы это письмо.

7 МИФ: СПАМ ЭТО НЕ ЭТИЧНО: Расклеивать объявления возле подъездов, рассылать коммерческие предложения почтой или производить массовую рассылку по электронной почте – это нормально! Любому бизнесу нужны клиенты, но не каждый себе позволит заказать рекламу на радио или телевидении.

С тем же успехом можно утверждать, что если не каждый может заработать себе денег легально, то для него этично – воровать и грабить, потому что “любому нужны деньги”. Воровать – не законно и не этично. Всегда.

ЕСЛИ НАМ УДАЛОСЬ РАЗВЕЯТЬ ВАШИ СОМНЕНИЯ ПО ПОВОДУ ДАННОГО ВИДА РЕКЛАМЫ, ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ!

Вам удалось утвердить меня в мнении, что спам – это зло.

Понятно, что зло неискоренимо. В любом обществе имеются такие негативные явления, как воровство, мошенничество, спам и т.д. Это неистребимо и непобедимо. Но давайте хотя бы называть вещи своими именами:

Спам – малоэффективное с экономической точки зрения, опасное с точки зрения закона и абсолютно неэтичное явление. Оно относится к той же сфере, что и хакерство, пиратство, мошенничество. Любое мошенничество (и спам в том числе) существует только за счет безграмотности людей. Клиенты (заказчики) спамеров, а также люди, которые открывают и читают спам, являются лохами (то есть именно безграмотными людьми, потенциальными жертвами мошенников-спамеров).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.