Куды котимся

 

танцы с бубнамиИнформационный бизнес в интернете, во всяком случае в российском его секторе, все больше напоминает мне в последнее время религиозные секты конца 90-х годов прошлого столетия. «Танцы с бубнами» при продаже информационных товаров часто переходят из категории «просто смешно» в категорию «маразм крепчает». Например, все эти «постепенно деактивирующиеся кнопки» на продающей странице… трудно придумать что-то более унизительное для посетителя: за каких идиотов держат нас продавцы инфотоваров, если всерьез предлагают такое?

Особенно сильно отдает этим «сектантским душком» от такого модного направления инфобизнеса, как организация конференций и семинаров… хотя может быть это и чисто субъективное ощущение, основанное на личной параллели… (в 90-х мне довелось немало потереться в этой сфере и от проведения параллелей мне теперь отделаться очень сложно…) Ни одного такого мероприятия (типа конференций Евгения Попова) «вживую» я за это время не посетил, поэтому не исключаю, что чего-то важного не понимаю… Но зато я просмотрел отдельные видеозаписи выступлений, после чего лишь утвердился в своем мнении… Читать далее

«Изощренные» спекуляции на угрозах безопасности

То, что о своей безопасности в сети нужно заботиться, сомнений не вызывает: антивирусные программы, межсетевые экраны и подобные инструменты, разумеется, должны быть в арсенале каждого пользователя компьютера. Сеть — совсем не то место, где можно, как говорится, «щелкать клювом»…  Однако, некоторые обитатели кибер-пространства настолько трепетно относятся к вопросам технической безопасности своего компьютера, что просто и думать ни о чем другом не в состоянии. Это доходит иногда почти до мании преследования. Хакеры и прочие злоумышленники мерещатся им на каждом шагу. И на этом, разумеется, также спекулируют мошенники! Читать далее

Снова о размерах, или очередная бухтелка о том, как маленькая ложь рождает большое недоверие…

Размеры имеют значениеНа прошлой неделе уделил повышенное внимание изучению пособий и методик по увеличению… нет, не того, что вы наверное сейчас подумали 🙂 , а подписной базы, то есть количества подписчиков в рассылке. Не знаю даже, чем уж меня привлекла эта тема. Я никогда не страдал от размеров этого своего «бизнес-параметра»… и не стремился наращивать его всеми правдами и неправдами… но видимо просто захотелось в очередной раз послушать «песни о главном» от наших незабвенных «гуру»… Читать далее

Новый мошеннический трюк: игра в казино на чужие деньги

Данная заметка взята из закрытого авторского проекта под названием «Энциклопедия мошеничества» и описывает сравнительно новый мошеннический трюк: игру в казино (чаще всего в рулетку) на чужие деньги.

Начинается этот развод обычно следующим образом:

Потенциальная жертва получает письмо с предложением поиграть в рулетку на чужие деньги. Чаще всего такое письмо приходит в спаме, или же распространяется через системы активной рекламы, где основная масса участников — неопытные новички.

Суть предложения сводится к следующему: Некий «добрый человек» представляется профессиональным игроком, зарабатывающим баснословные деньги в казино, и предлагает вам заработать, поиграв в рулетку (или другую азартную игру) по его системе и на его же деньги, то есть без каких-либо вложений с вашей стороны. Полученную прибыль предлагается «разделить по-братски».

Объясняется этот «аттракцион неслыханной щедрости» по-разному: иногда банальным альтруизмом (типа «я уже богат безмерно и теперь хочу обогатить всех вокруг себя» 🙂 ), а иногда какими-то техническими проблемами — например отсутствием возможности играть «по-крупному» с одного IP адреса. Ну или тому подобной «бредятиной».

Забавно, но находится немало людей, которые, полагая, что при игре на чужие деньги, риск что-то проиграть равен нулю, часто соглашаются. Что происходит дальше? Читать далее

Программа VideoScribe. Первые впечатления и личные эксперименты

Нашел-таки на этих выходных немного времени, чтобы разобраться с сервисом sparkol и программой VideoScribe. Достаточно интересный и пока еще не совсем избитый инструмент, с помощью которого можно за какой-нибудь часик-два-три (это если разбираться с нуля) соорудить вполне привлекательный рекламный ролик на любую тему. Читать далее

Photovisi: Полезный бесплатный сервис для создания фотоколлажей

Несколько дней назад наткнулся на новый полезный on-line сервис «Photovisi». Сервис предназначен для создания фотоколлажей, с возможностью их сохранения на локальном компьютере, или отправки в социальные сети (на момент написания этих слов имелась возможность, кроме простого сохранения, отправить коллаж на FaceBook, в Twitter, или на e-mail)

Интерфейс сервиса элементарно простой и не нуждается в детальном описании. Но для читателей рассылки, желающих просмотреть короткую обзорную экскурсию по сервису, я записал вот этот небольшой ролик:

Не думаю, конечно, что сам буду часто пользоваться этим сервисом. Но полагаю, что он вполне может понравится и пригодиться кому-то из моих читателей, которые не слишком хорошо владеют фотошопом, и не хотят по этому поводу «заморачиваться», но зато любят отправлять фотографии в социальные сети и хотят немного приукрасить и разнообразить этот процесс.

Сервис Photovisi можно использовать (опять же на момент написания данных слов) абсолютно бесплатно, мирясь с рекламным водяным знаком в углу, ну а для «гурманов» предусмотрена возможность избавиться от водяного знака, заплатив около 2 долларов (на момент написания данных слов).

Ссылка на ресурс (никакой партнерской программы 🙂 ):

photovisi

И снова о «призме местных традиций»: малиновые пиджаки в инфобизнесе

Присказка

малиновые пиджаки в инфобизнесеВозвращаюсь к этой теме как минимум второй раз, и в этой связи даже подумываю — а не открыть ли в этом (или в каком-то другом своем) блоге рубрику с одноименным названием «Призма российских традиций«… Ведь по большому счету именно через эту призму, то есть в этом ракурсе и должны оцениваться инновации любого направления бизнеса в любом регионе (и инфобизнес здесь не исключение). Насчет открытия рубрики — еще подумаю, ну а пока, собственно сабж:

Дорого или дешево? Пофиг, главное — круто!

Столкнулся недавно с весьма любопытным суждением на форуме инфобизнесменов ( 7uchiteley — что-то я там задержался в этом сезоне). В общем-то, высказано это было в досаде и с некоторой иронией, но суть от этого меняется мало, особенно если «зрить в корень». Читать далее

Виртуальные деньги — реальные слезы…

quarters USЛениво размышляя об альтернативе биллинговой системе e-Autopay, которой под Новый год пришло в голову «задрать» тарифы в 10 раз, и с которой мне по этой причине стало как-то «не совсем по пути», я решил провести очередное детальное исследование ситуации в сфере электронных платежных систем, биллинговых агрегаторов, сервисов и скриптов, доступных в нашем регионе, с целью немного освежить свои представления обо всем этом… (а давно пора уже!) Читать далее

Бесплатная утилита для рисования иконок Iconion 1.0

Несколько дней назад получил приятный сюрприз от Megabundle — бесплатную утилиту для рисования иконок и графических кнопок Iconion 1.0 Free Beta.

Программа может оказаться полезной как веб-дизайнерам и программистам, так и широкому кругу пользователей, которым для чего-то вдруг понадобилось быстро и без заморочек с серьезными графическими пакетами создать качественную иконку или графическую кнопочку. Больше всего, конечно, этой утилите обрадуются веб-дизайнеры, но по большому счету подобные задачи могут возникать и во многих других случаях: например, при оформлении меню CD/DVD дисков, при создании шаблонов e-mail для рассылок и т.д.

Конечно, сейчас существуют обширные бесплатные библиотеки подобных миниатюрных изображений, но пользоваться подобной утилитой все же удобнее, да и возможностей у нее просто намного больше — например при подборе цветовой гаммы кнопочки. Очень удобно также создавать при помощи этой программы сразу целые коллекции изображений-исходников при создании интерактивных иконок и кнопок (когда нужно чтобы отдельные изображения в серии отличались лишь какой-то деталью — например, цветом или тенью). Читать далее

Бухтелка о перделках, или «bells and wistles» в системах автобиллинга

свистелки и перделкиНа форуме системы e-autopay продолжается вялое обсуждение смены тарифов, а у меня в этом контексте родился небольшой «бухтельно-философский» экспромт. Часть его уже выложена там же, на форуме, за чашкой утреннего кофе, ну а здесь — немного расширенная версия рассуждений на ту же тему…

Итак, о «свистелках и перделках» (bells&wistles)…

Что касается использования «новомодных наворотов», то есть всяческих «апселов-даунселов» (селлов для апов и даунов 🙂 ), всевозможных «счетчиков и таймеров», кнопках, играющих с клиентами в прятки или салочки,  и прочих игрушек для слабоумных) в системах автобиллинга хотелось бы сказать следующее:

1. В большинстве серьезных направлений электронной коммерции всё это «хозяйство» невозможно использовать в принципе. Читать далее