Массовая кастрация бизнес-достоинства…

кастрация бизнес-достоинстваВ рунет-кругах, тяготеющих к использованию платежной системы WebMoney новая «беда»: повальное резкое падение так называемого BL (бизнес-уровня) после введения администрацией сервиса коррекций в алгоритм расчета этого показателя.

Насколько я помню, эта внутрисистемная «пузомерка» была введена системой WebMoney не так уж и давно — несколько лет назад. Алгоритм расчета держится в тайне от широкой общественности, — известно лишь то, что при расчете BL учитывается стаж в системе, объем операций и претензии от участников. Последнее, впрочем, — насколько я это понял, — работает скорее в этаком «триггерном режиме», то есть BL попросту отрезается… гм… простите… обнуляется в случаях, когда участнику блокируют аттестат или отказывают в обслуживании, что, в общем-то, вполне логично, поскольку претензии трудно измерять объективными временнЫми или финансовыми категориями, это скорее категория эмоциональная…

Как бы там ни было, лично я никогда не придавал параметру BL в системе WebMoney особо большого значения, прекрасно понимая, что высокий бизнес-левел никак не гарантирует ни особого качества товара или услуги, приобретаемой за WM, ни кристальной честности продавца; равно как низкий BL также не является безусловным указанием на плохое качество товара или мошенничество продавца. Все это чистые условности. Главное все же не размеры, а умение…

И все же, весьма значительная часть обитателей Рунета, то ли руководствуясь стадными инстинктами, то ли повинуясь таинственному природному стремлению к сравнению размеров, изначально стала придавать этому параметру чуть ли не сакральное значение. На форумах и в блогах нередко обсуждались такие проблемы, как «способы накрутки BL«, что само по себе не кажется сложным — все упирается лишь в стоимость процедуры, которая складывается из комиссионных за циклические перечисления денег самому себе через различные обменники и по договоренности с такими же участниками, жаждущими увеличения чл… пардон BL. Все это не очень сложно, но просто представляется мне абсолютно бессмысленным занятием…

Тем не менее, повальное снижение BL вызвало немедленный резонанс и массовое обсуждение на форумах. Многие, насколько я понял из форумных дискуссий, даже писали в саппорт WebMoney, протестуя против снижения своих «пузомерных параметров», на что им давался стандартный ответ в стиле: «Введен новый алгоритм расчета BL. Особенности нового алгоритма не обсуждаются и не комментируются».

Что касается меня, то я заметил падение своекго BL со 130 до 99 не сразу, и особого значения этому не придал, поскольку моя активность в системе WebMoney действительно снизилась в последние месяцы по вполне объективным причинам. Прошлогодние «гоблинские вакханалии«, которые я не обошел вниманием и в этом блоге, не могли пройти бесследно, и, с моей точки зрения нанесли системе WebMoney немалый урон. Большинство моих серьезных клиентов сейчас предпочитают расчет кредитными картами или банковскими перечислениями, многие делают ставку на Яндекс… Среди используемых мною электронных платежных систем, все большей популярностью пользуются RBK (в регионе СНГ) и PayPal (западный мир). Примечательно, что у них нет и никогда не было подобных «народных критериев»… Не могу себе даже и представить, как в каком-нибудь серьезном банке, вроде SwedBank или First American моему счету присваивают такой курьезный показатель, как BL, да еще и выставляют его на всеобщее обозрение…

По слухам с тех же форумов, где обсуждается эта проблема, с Нового года пользователей системы WM ожидают новые сюрпризы… 

Массовая кастрация бизнес-достоинства…: 1 комментарий

  1. Уведомление: Отображние отзывов в аттестате системы WebMoney: инновации | Приют Чеширского Кота

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.