erahost

ERAHOST: мошенники или дилетанты?

erahostНикогда не был падок на дешевые блестящие штучки,  поэтому когда увидел пару месяцев назад в контекстном блоке на одном из вполне приличных сайтов рекламу хостинга ERAHost, с тарифным планом от одного (!) доллара в месяц, (при неограниченном трафике с базой данных и прочими радостями и прелестями), первое, что пришло в голову — тихо повеселиться по поводу весьма забавного названия: «Эра»… Может лучше «Эро»? (а там уже недалеко и до «ора…», «садо-мазо…» и прочих вариантов, возбуждающих воображение…)

Взрослый человек, конечно, должен понимать, что такие тарифы, как 1 доллар в месяц за хостинг с неограниченным трафиком и прочими «прибамбасами», должны восприниматься с крайней подозрительностью. Потому что так не бывает. Как говорил мой научный руководитель, «природу не обманешь»: это либо какая-то очередная пирамида, либо субпровайдинг в далекой теплой стране, на птичьих правах и с таким же птичьим языком и ментальным уровнем развития техподдержки, либо это просто какой-то «умелец» где-то банально подворовывает трафик (например — «приютился» на каком-нибудь ведомственном сервере, — временно, пока начальство не «пропалило» и не дало пинка под зад).

Вариантов много, но ясно одно: продавать дешевле, чем покупать никто не станет, а значит — все это либо некачественно, либо временно… короче, мошенничество в любом случае. Иначе — просто не понять, как это остальные хостинг-провайдеры, с тарифами на порядок выше, до сих пор еще не вылетели из этого бизнеса.

Однако, ситуация сложилась так, что для обкатки одного проекта мне понадобился временный хостинг. Менять из-за этого тарифный план на каком-то из своих основных проектов показалось нецелесообразным. И вот тут-то я впомнил про ERAHOST, решив, что называется «убить двух зайцев» — проверить свой скрипт в «реальных боевых условиях» (ибо понятно, что на таком хостинге без «заморочек» не обойдется, а это, как раз то что надо для реальной обкатки), и посмотреть заодно — не случилось ли каких-то глобальных изменений в сфере предоставления услуг хостинга и расценок на эти услуги… а то ведь чего не бывает, может я уже давно от жизни отстал и жутко, — в несколько раз, — переплачиваю своим провайдерам?

Сказано — сделано. Оплатил хостинг на месяц за 1 бакс (пол-кружки пива в этот вечер пришлось принести в жертву… ничего не поделаешь), зарегистрировался в их партнеской программе (проверять — так проверять), да еще и (сдуру, надо признаться) порекомендовал этот хостинг одной старой клиентке. Подумал, что дама осторожная (не первый и не второй сайт ей делал уже), и что она возьмет этот хостинг тоже на месяц-два, просто попробовать (а я на этом деле посмотрю изнутри на их партнерку).

Однако, то ли дама эта была в тот момент в благодушном настроении, то ли наоборот пребывала в отчаянии и на распутье, но она, что называется, «бабахнула по полной» и купила у них хостинг на год, польстившись, видимо, на бесплатный домен, который ERAhost обещает предоставить в этом случае.

Через сутки я попросил у этой своей клиентки данные для доступа к панели, чтобы установить ей сайт.

Конечно, я не сильно удивился, записав в адрес ERAHost первый жирный минус, это было вполне ожидаемо: панель функционировала сносно, ftp-доступ жутко тормозил, но худо-бедно работал, однако запустить сайт в плаванье по интернет-просторам было невозможно, поскольку выяснилось, что домен не только не «прописан» в админке, но даже просто еще свободен и открыт для регистрации, то есть на него еще никто даже не подавал заявку регистратору. Это спустя сутки, при полностью оплаченном заказе! Еще через сутки ничего не изменилось, и я просто заказал домен самостоятельно, зарегистрировав его на себя и «прописав» в админке клиентки. Это мне было сделать легче, чем объясняться с клиенткой — почему ее сайт все еще не в сети, несмотря на то, что она полностью расплатилась по счетам — как со мной, так и с ERAHost.

Кстати, когда сайт был запущен и я — уже скорее ради хохмы — рассказал клиентке о том, что ей не заказали обещанный домен, а она «наехала в праведном гневе» на техподдержку хостинга, ей там, глазом не моргнув, наврали что домен оказывается уже был занят к тому моменту, когда она оформляла заказ. Каким образом ей удалось заказать и оплатить «уже занятый» домен, и почему ее сайт теперь все же работает именно в этой доменной зоне — об этом моя клиентка их почему-то спрашивать не стала. А зря, я бы поинтересовался…

Однако, вдоволь повеселившись по этому поводу, я обратил свой взор на партнерку ERAhost, в надежде, что хоть там у них больше порядка. Но, увы…

Комиссионное вознаграждение, честно заработанное мною на несчастной клиентке, в партнерке появилось. Но, поскольку заказ моей клиентки по сей день числится как «неоплаченный» (хотя сайт уже два месяца как благополучно пребывает в сети (впрочем с «благополучностью» я, пожалуй, погорячился, но об этом позже), партнерское вознаграждение мне до сих пор не зачислено.

Не то чтобы я сильно тоскую по этим 10 долларам. Но важен принцип. Поэтому я написал «кляузу» в форме обратной связи из своей партнерки. Ответа не последовало. Тогда я написал еще одну реплику, адресовав ее на этот раз администратору сервера с титульной страницы ERAhost. Со второго раза ответ пришел на удивление быстро, но содержание ответа умилило. Вот так выглядел наш диалог в переписке (моя реплика первая):

— В Вашей партнерке — или бардак, или «мухлёж». Моя клиентка по моей наводке оплатила хостинг на год. Больше месяца благополучно пользуется им (я ей сам устанавливал сайт и мониторю его по ее ее просьбе), но мои комиссионные так и не зачислены…

— видимо Вы регистрировали аккаунты через себя, что запрещено правилами партнерки, клиенты должны перейти по нашему баннеру с Вашего сайта и зарегистрироваться. Данную процедуру не может делать сам партнер

— Вовсе нет. Клиентка прошла по моей партнерской ссылке в личном рекомендательном письме, что, очевидно, не запрещено никакими правилами. При этом она оплачивала хостинг своей кредиткой, а не моей, со своего компьютера и без моего участия (хотя последнее уж точно не имеет значения и не запрещено). Кроме того, ее операция отмечена (засчитана) в моей партнерке, но состояние — «в процессе зачисления» вот уже около месяца, хотя очевидно, что все давно зачислено… Сама она, правда, несколько раз жаловалась, что ее платеж регулярно теряют а ее аккаунт каждый месяц отключают… но потом платеж находят и снова включают… Не знаю – правда это или нет… Не удивлюсь, если правда… Единственное, что я сделал для своей клиентки в этой истории – это зарегистрировал ей домен (за свой счет между прочим) – мне пришлось это сделать самому через сутки после того, как ее хостинг был подключен. Между прочим, она оплатила этот домен у Вас… и должна была его получить в подарок при заказе хостинга. И доменное имя должно было быть «забито» сразу же. Но, поскольку спустя сутки после подключения хостинга домен оставался свободным (!!!) у регистратора, я был вынужден его зарегистрировать по своим каналам. Так что «бардак» у Вас не только в партнерке 😉 но это так… к слову… Дело, конечно, не в этих 10 долларах, сами понимаете…просто интересно было обкатать Ваш хостинг… и вот… такие впечатления…»

— откройте по данному вопросу тикет в разделе «Финансы».

Замечательно! Разобраться с этим здесь, на месте, у тех-поддержки ERAHost, конечно, не было никакой возможности. Меня послали открывать тиккет. Типа не по форме обратился 🙂

Разумеется, никаких тикетов я открывать не стал. Это, как минимум унизительно — из-за жалких 10 долларов я должен что-то доказывать этому нерадивому хостинг-провайдеру? Чего ради… Тем более, что нет никаких сомнений, что наше сотрудничество с EraHost на этом закончено: сам хостинг — полный отстой (тормозит жутко, сайт выпадает из сети на некоторое время чуть ли не ежедневно, точнее — еженощно, — это для EraHost обычное явление, много раз в этом удостоверялся), в партнерке — бардак, техподдержка — вместо того, чтобы решать проблемы, отправляет клиентов открывать тиккеты… В общем — полный мрак.

Ну а общий вывод, я думаю, ясен всем и озвучен он давно и много раз: «не гонялся бы ты, поп, за дешевизной», «Скупой платит дважды», «дешевка есть дешевка» и т.д. Хотите иметь меньше головной боли — держитесь подальше от всех этих «Эрахостов» и им подобных.

4 комментария к «ERAHOST: мошенники или дилетанты?»

    1. Какие переживания, о чем Вы, сударь… По таким пустякам я никогда не переживаю. Да и вообще, история старая, так что обид тоже особо не держу. Но вот мнения своего не поменял: EraHost — дилетанты и мошенники. Нагрузку не держат, в партнерке — обман. Клиента в моем лице они потеряли раз и навсегда. После того, что я увидел — ни малейшего желания ставить на этот хостинг даже пробный и ничего не значащий проект. Возможно, что высказанные в заметке аргументы и факты о том, как работает контора под названием EraHost, послужили предостережением также для других любителей сказок о бесплатном сыре… Но если у Вас, дружище, есть на руках какие-то факты, свидетельствующие о том, что EraHost выполняет свои обязательства, то, как говорится, «аргументы в студию!» Я с ними непременно ознакомлюсь…

      1. Я с вами полностью согласен. Мошенники. Оставшиеся деньги после переезда не вернули. Тормозит хостинг ужасно.

Добавить комментарий для Андрей Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять