Чужой против Хищника, или мошенники против спамеров

Ну наконец-то! Наконец-то мошенники добрались и до спаммеров! Сегодня, разбирая ящик для спама (в который, благодаря моему спам-фильтру прямиком отправляется 95-98% несанкционированной рекламы, и пытаясь вычислить статистику спамовых сообщений для публикации этих данных в рассылке и в своей «Энциклопедии мошенничества» , наткнулся на потешное письмо. Цитирую (шрифтовые выделения мои, в квадратных скобках — попутные комментарии):

«Билась нечисть грудью в грудь…»

«Вы пробовали использовать массовые рассылки в качестве альтернативы обычной рекламе?

Если нет, то звоните.

Если да и не было отклика, то читайте дальше.

К сожалению в нашем бизнесе работает немало мошенников, ничего не стоит взять денег и не слав ничего сказать что плохое письмо. Эти мошенники причиняют вред не только вам, но и честным спамерам [Ха-ха-ха!!!! честный спаммер? Это типа как «честный бандит», или «красивый урод»?], т.к. подрывают репутацию всего направления в целом

Поэтому, мы предлагаем вам, ВПЕРВЫЕ рассылку с 50% предоплатой, вы рискуете только половиной суммы [Зачем жадничать… нам и половины этой суммы хватит, тем более, что можно также никому ничего не отправлять, а просто взять деньги и сказать, что «плохое письмо»], а нам становиться выгодно прослать вас качественно [Прослать или сразу послать?], чтобы получить вторую половину.

Очень много звонков которые приходят нашим менеджерам начинаются со слов «Мы уже пробовали и результат нулевой» [вот она, правда-матка о спаме! хотя это еще и не вся правда, потому что результат не нулевой, а отрицательный: потеря репутации еще долго будет «аукаться»] и причем иногда называются такие суммы оплаты этих «рассылок», что хватило бы слать по нашим ценам неделю или больше, а за это время можно продать не только воздух, но и что ни будь подешевле [увы, друзья мои…хоть неделю, хоть месяц хоть год… Даже если мой антиспамовый фильтр и прозевает 1-3% ваших отправлений, могу стопроцентно заверить любого спамера: никогда в жизни, ни при каких обстоятельствах я не воспользуюсь предложением, полученным со спамовой рассылкой. Разве что занесу «рекламируемую» таким образом организацию в свои черные списки…]

Просто уморительное послание! Однако, общая тенденция не может не радовать. Статистика моего «мусорного ведра» однозначно свидетельствует, что в последнее время весьма значительная (если не бОльшая) часть спамовых посланий рекламируют… самих спаммеров. А значит у них все меньше реальных заказчиков (коль приходится рекламировать себя, любимых). И это радует… Ведь есть только один способ победить этого «дракона»: сделать так, чтобы явление это перестало быть экономически оправданным, — как для спаммеров, так и для их заказчиков.

Может быть близок уже тот день?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.